Sunday, June 12, 2011

«Вы замужем, мон шер ами...»

“Дама пожалуй обожать двух мужчин в один момент пока один из них не узнает об этом”.

Я снова и снова прокручивал афоризм в башке. Наперво он сдавался талантливым, потом снова апофеозом мудрости… Тяжелыми раздумьями я трафаретно обязан “доброму приятелю”. Что задал помойму простой вопрос: вероятен ли романчик, но Он – волен?

- А по какой причине нет! Она да не мертвая, но всего лишь мужняя! – гоготнул я под пиво и тут же осекся. По причине того что приятелю очевидно было не до хохота.

- Влип? – насупился я.

- Влип, - обмяк лицом он. – В том и беда, что она живая. И я живой… Возможно, напитки выберем.

А сейчас умолкаю и воображаю слово мытарю. По причине того что требы обязаны звучать от лица.

“Ты мне нравишься. И это мне не нравится…”

“Никогда не был разорителем чуждых гнезд. Разве просматривал, что режиссер маститый” отколол половину у актера диву подавался: мало вам незамужних бездетных ли? Либо больше: “увел половину у приятеля”. Но что она. Для чего начинать историю с грязюке и чужого горя.

Все эти морализаторства запустил побоку, в то время как встретился ее. Прежде пробовал игнорировать ее, уверял себя. Да с треском признавал, на много миллионов… Кабы она кокетничала и пыталась полюбиться. Постановил бы, разыскивает приключений на свои округлости тайно от супруга. Да она не завлекала глубокими вырезами разрезами, не делала игривых намеков. В общем, одолела, не прилагая никоторых усилий.

…придет к нам в филиал, принесет план, сидит себе, ожидает согласования и мокко тянет. А я туповато пялюсь в монитор. Какая возможно работа, разве на расстоянии вытянутой кисти сидит прекрасная женщина, хохочет над шутками коллег болванов. А я знаю, знаю, что летом они с супругом передыхали в Одессе. Детей пока нету, а она желала бы, по причине того что обожает малышню. И сто раз рассказывала о своей племяннице Дашке. Как черноокая леточка пробовала насытить драгоценную тетку тертым хреном со свеклой, убеждая, что розовая кашица – “вку - у - усная” Для убедительности девочка выслала ложку в личный рот а также не поморщилась, кушаешь, не бойся… Я радовался, мужики поддакивали, огонь - девка вырастает. Не смотря на то что обычно чужие потомки нам были до лампочки…

Какому-нибудь неизвестному юноше жутко подвезло иметь таковскую половину, она нравилась всем, не могла раздражать.

“Прогулки по льду”

Божусь, я бы никогда побоялся позвать ее поужинать. Какая тогда активность, разве парализованным болваном молчу…

Однажды она засиделась до конца рабочего дня, “сообщает, возможно, кто-либо живет в районе N? В спутницы не возьмете” И я появлялся необыкновенным, кто обитает в этом чертовом районе. Усадил в машину и повез…

- Вы меня опасаетесь. Либо я вам раздражаю, - сообщила она.

- ПОЧЕМУ вы забрали? – едва штурвал не выронил.

- Это не вопрос. Кстати. И если уж вы оказываете мне услугу, позвольте разом отблагодарить. И это снова да не вопрос. Правильнее, не обсуждается…

Знаешь, как это посещает. Встречаешь кого - то и осознаешь. Вы были совместно и прежде, и тысячу жизней назад. Тебе приятно даже то, как она из скатерти укладывает неуклюжие кораблики. Хочется извечность сидеть с ней близко, посмеиваться над нелепыми визитерами, слушать про чертовку племянницу. В общем, предложил подвозить всякое утречко до работы. Тут я еще веровал, что смогу миновать по рубежу, своевременно стану.

“Компресс воспаленному мозгу”

И началось. То будто “без задней мысли” кличу ее пообедать, то “легко так” выясняю, коими она шайтанами использует. А впоследствии “случайно” преподношу их безо всякого предлога. Благородно предлагаю в седмицу отвезти за покупками. Наталкиваюсь с племянницей после стереокино, веду имеется мороженое. О муже – Ш да приятели, прилежно изображаю, что меня хлебом не корми – выпусти бескорыстно помочь прекрасной юный женщине…

И кабы она продолжала дерзко использовать мной, гонять в хвост и в гриву по своим надобностям, я бы еще имел шанс “спрыгнуть”. Устал бы, разочаровался, рассмотрел динамщицу.

- Так длиться не может, - сообщила она. – К тебе либо в гостиницу.

До последнего мига всего впору было избежать. Кабы она в последний миг передумала, кабы отказала – я бы осознал. И наверное был бы благодарен… И снова все вышло так, как как будто бы я ее сто лет знаю. Не было стыдов. После случившегося она покоилась у меня на плечике, говорила что - то. НО я слушал песню со словами “краденое радость ты мое”. Ожил, посмотрел на исполнителя - не-а. Какой - то водевильный красивый мужчина. А слова запомнил.

Она ушла, а я часов сорок потратил на вопросы самому себе. Произошедшее что-либо следовательно для нее. Она так, отблагодарила меня. Я – необыкновенный благотворитель в ее жизни. Как она после меня сими да губами будет расцеловывать мужа. Этими же лапами наливать ему чаю?

Я методически страдал, в то время как вечером она отправила письмо, ночи. Как это по-бабьи. Опасаясь ранить, убивать

Я желал ей позвонить. Услышать. Отправить к черту. Благословить. Никогда более не встречать ее. А вместо сего выслал самое дикое в истории общества письмо: “о чем ты полагаешь” Она расплатилась. Если не чувствуешь…”

А если имела возможность она отозваться по-иному. Все таки уважительный человек, осознает, что от него желают слышать.

Ни она, ни я не могли полагать “о нас”. По причине того что нас не было. Был я, была она. И около во Вселенной обитал ее супруг. О каковом я не знал ровным счетом исключительно того, что летом он передыхал в Одессе, но вот-вот будет отцом ее детей.

“На счастье или на беду ты придвинулась мне навстречу”

Я тысячу если себе говорил: “Смотри к сему легко как к сексу”. Выходило. Ровно прежде мига, как снова лицезрел ее… Дурь какая - то! Ожидаю к себе домой даму с небезызвестными целями, да к ее приходу беру любимые пирожные. Даже круг с “Новыми Шерлока Холмса” приготовил. Если однажды она замешкается на ночь. Вот тебе и “легко секс”.

- ВДРУГ он выяснит о нас? – задал вопрос я.

- Не хотелось бы, - взглянула в акцент.

Дрянь. Что, кто я для нее. Всего лишь полюбовник. Возможность отвести давлю на чужой территории, но впоследствии грезить о детях и планировать отпуск в Одессе с туповатым козлом. Мне уже не впервой захотелось соорудить ей больно.

- На сих выходных я буду занят.

- Хорошо.

- Я это к оному, что трезвонить мне не надо.

- Не буду.

- У приятеля младшая сестра ходатайствовала помочь с перегоном. Красивая девочка – прелесть легко.

- Поддержи. Какие вопросы…

Она всегда, при всяческой сил побеждала. Сначала казалось, это по причине того что я был открыто увлечен, а она помойму нет. Потом осознал: всего лишь потому. Силы изначально не эквивалентны.

Третий избыточный

Как ни кинь, я в проигравших. Установлю вопрос ребром, кидай его, сходи за меня – она одолела. По причине того что снова любима и востребована. Разве порву с ней, она не останется кинутой дамой. А вот я и так в дураках. Звание полюбовника намного хуже “любовницы”. Незамужняя полюбовница – это любимая дама, лекарство для души. А неженатый любовник – это нехороший мужик. Нет, конечно, если ответственность не мучает, и сумеешь свести отношения к нейрофизиологии. Да без разницы выходит почти опереточный персонаж.

- НО для чего тебе я? – утюжил ее плечико после всего.

- Пожалуй, не будем выяснять. Достаточно того.

- А если я пожелаю большего? – только сдавил ее предплечье.

- Лучшее – ворог хорошего, - прибрала мою лапу.

- Я даже не знаю, как ты ко мне смотришь и в этот же миг я представился себе забавным. Как получилось, что мы поменялись ролями?

- Бери самые варианты, - сообщила она и пустилась в ванну.

- Что нам сооружать? – задал вопрос, расцеловывая ее напоследках.

- Научиться ценить то, что имеем и выскользнула из кистей.

Вечером выслал сообщение: “Ты бы сделалась моей половиной” А она сатирически обнадежила: “я уже твоя…” Пятеро вечеров в неделю я курю, гляжу в окно, мечусь от телевизора к ноутбуку, не выпускаю из поля чувства мобильный. В это время она тянет чай, покоится на диване, привалившись к боку чужого мужчины, планирует быстрое зарождение либо покупку очередного дивана. Два вечера я блаженствую, она тоже. Сооружают ли несколько часов счастья постоянных “крупчаток

“но возможно. А может”

… Выпито было много. Значительно более, чем съедено. Но голова на удивление оставалась ясной.

- О чем-либо сочувствуешь? – задал вопрос приятеля.

- Конечно. Во первых, что вообще согласился на все это. Во вторых, до сих пор не принудил ее избирать.

“Дама пожалуй обожать двух мужчин в один момент пока один из них не узнает об этом” - выплыло в сознании. Откуда выдержка. Премудро сообщено, либо дурь безумная?

- Что сообщишь, вот недолюбливаю быть в роли газоспасательного круга.

Я ничего не отозвался. Она мудрая дама.

- А что бы ты желал? – необыкновенный мой выход, это расплатиться вопросом на вопрос.

- Прекратить быть ее полюбовником. Либо не смотря на то что бы чтоб ей также было больно, в то время как мы разлучаемся.

Я снова смолчал. Разлил хвосты напитка по чаркам.

- За тебя, - сообщил старому приятелю. И в мыслях сказал: “Надеюсь, у тебя достанет ума не ставить ее перед выбором. По причине того что она его уже сделала&пbsр”

Статьи по теме Луна в нашей жизни.

No comments:

Post a Comment