Friday, April 29, 2011

Зубная паста

В далеком прошлом уже я составлялась соорудить зубную пасту, да все как - то не определялось - то того нет, то другого. Но вот дошли кисти и до зубной пасты. Рецепт я забрала с сайта aroma zone.com, скачала оттуда же видео (выложила его на YouTube ). Вот исходный рецепт

число

50 ml

- Гидролат мяты

30 g

- Глицерин растительный

5 g

- Гуар

0.9 g

- металла

4 g

- масло мяты

0.1 g

- Гидролат мяты

3 g

- солодки

2 g

- цитруса

0.3 g

Гидролат мяты мне сделалось жалко - забрала легко дистиллированную воду. действий такой

1. Смешать глицерин с гидролатом мяты и добавить туда гуар. Все как следует размешать (можно с помощью каппучинатора). Оставить на некоторое время для загеливания.

2. Карбоната кальция у меня нет. Вообще это обычный мел и вроде как его можно купить на строительном рынке, но я предпочла купить зубной порошок. Правда в состав порошка помимо карбоната кальция входит бикарбонат натрия, который обладает отбеливающими свойствами, но я подумала, что это даже хорошо. Зубной порошок смешала с 3 г опять же воды вместо гидролата мяты.

3. В уже порядком загустевший гель с гуаром вмешала растворенный зубной порошок.

4. Не прекращая мешать добавила солодку, мятное масло (на глаз) и экстракт грейпфрута тоже на глаз, т.к. тот экстракт, который указал в рецепте - от жидкий, а у меня сухой. Гермальв свойстве консерванта применять запрещено! Необходим конкретно ПИЩЕВОЙ консервант.

5. Поскольку экстракт солодки темно коричневого цвета, он окрасил мою зубную пасту в шоколадный цвет, что навело меня на мысль использовать пищевой ароматизатор "шоколад".

Взятая зубная паста по вкусу весьма похожа на пасту RO CS. шоколадмята. Зубы очищены на великолепно, но обычно - зубной крокус обычно больше действен в очистке. Жаль только, что у меня нет подходящей тары - хорошо было бы пузыря с дозатором, в противном случае из банки некомфортно зачерпывать.

Текущие отзывы. 1 Написать отзыв Отзывы

No comments:

Post a Comment