Wednesday, March 16, 2011

На вопросы отвечает Марина Александрова

Aleksandrova Еще одна экс возлюбленная Домогарова, в далеком прошлом переступила этот этап в своей жизни…

Не смотря на то что, по слухам также стала жертвой тяжелого нрава Домогарова. А о бывших возлюбленных припоминать она недолюбливает. Разговорить обычно неразговорчивую актрису удалось благодаря фильму “Зайцев, обжигай. История шоумена. В жизни самой Марины аналогичных ситуаций было много. От Александра Домогарова ушла к Ивану Стебунову, после Стебунова ее лицезрели совместно с режиссером Александром Баршаком, потом поговаривали о романчике с телережиссером Андреем Болтенко, и вот она снова в объятиях Баршака. Ну прямо неудержимая дама!

АКАЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ…
Марина, ваш развод с Иоанном Стебуновым был близок на мыльницу. Письма о вашем расставании оказались неоднократно…
Сейчас это не слухи. Мы действительно размножились.

В фильме “Зайцев, Обжигай” ваша европа все ожидает не дождется возлюбленного, а оное занят будущностью. В жизни вам случилось ожидать мужчину?
Я мужчин не жду. Сами прибывают - мне везло. НО вот моя европа готова ожидать. Как и большая часть дам на постсоветстком пространстве.

НО в других пределах не так?
Да, думаю, в Европе дамы менее настойчивы. Наши больше терпят.

И что, по вашему, их принуждает?
Так определилось - мужчина у нас основный. Патриархат!

И в вашей жизни?
Частично так… С одной стороны, я одна тружусь, получаю. Декретирую. И нет, что мне это раздражает. Да, с другой стороны, определяется частично правильная ситуация. Дамы берут на себя мужские функции, выпуская тем самым мужчин от ответственности. Мужчины уже настолько изленились, что перестают быть сильными. И сами да впоследствии мучатся. Жалуются, теперь тяжело встретиться настоящую женщину… НО дамы слышно, что настоящих мужчин не осталось. И принимаются ими руководить. Хотелось бы напротив - как в стереокино!

А который он?
Он возможно зачислять на себя ответственность. Причем не только за себя, а и за семью… Ну хорошо.

Позволителен. И при этом спрашивает, чтобы половина сидела дома, о будущности забыла. Как прикажете быть?
Оное, кто любит женщину, не будет ставить ультиматумы “либо я - либо твоя будущность”. Он помогает ей раскручиваться. И мастерит ее жизнь красивее. Да эдакие мужчины у нас теперь большая уникальность.

Вам такие виделись?
Но, мне подфартило.

А если у дамы и супруг хороший, и у плиты она постоять не против. Какая она, сия хорошая половина?
Не тянет ненаглядного на дно, а обеспечивает, в которых он сможет летать. Разве кому-нибудь нужно и борщ, - прошу вас.

Марина, а вы хорошо стряпаете?
В общем. Я обожаю готовить и какаю достаточно хорошо. Меня мама выучила.

У вас имеется блюда?
Даже не знаю… Я могу запекать рыбу, могу… в общем, я много чего могу. И стряпаю все мгновенно. В моей жизни все случается быстро, по причине того что непрерывно не хватает времени. И еще мне не хватает терпения. Я весьма нетерпеливый человек, но обучаюсь быть терпеливой.

Как обучаетесь. По какой то особой методологии?
Вы знаете, я легко снимаюсь в кино. А кино - это искусство ожидать.

Так что, как и для многих из нас, работа для Марины почитай на первом месте!

Обожайте ходить на дискотеки. В наше время весьма знамениты rnb танцы. Вот Вам ссылочка: //xdance - studio.ru/rnb - tancy.php – просматривайте!


Оцените статью

No comments:

Post a Comment