Sunday, May 1, 2011

Это моя жизнь

Это моя жизнь - Где мои колготки со стразами! – мчится из комнаты дщери
- Тааась, но куда ты мои ножницы положила? - это уже супруг
- Уау! – это собака
- мяупшшшшшшшшш! – это шиншилла, на каковую кто-нибудь настал
- Дзииинь ! – это я сто процентов нужна маме по крайнесрочному вопросу, который не может ждать
- о оу! – это в аське здорово интересуются, а в то время как вылезет журнал
- Парам пам пам! – а это уже сотка…

Самое интересное – это совсем обычная моя жизнь. Я с ней сверяюсь. Всегда, но она – моя. Но посещают такие дни, в то время как эта какафония делается чересчур сильным детонатором, я осознаю, что теряю саму себя… Тут я молча наряжаюсь и иду в мир.



Сиротство в миру самое спокойное. Прелесть жизни в большом городе как раз в том и заключается, что не надо отзываться на численные поздравления, до тебя нет дела никому. Только сдесь и впору быть одной. Куда идти. А какая разница. Главное не быть несчастливой, не ходить утраченной, но использовать сим временем на всю катушку.

В эдакие минуты хорошо появляться в горах. Кругом столько милого – аэросолярий. Воздух… которой же в горах атмосфера. Обожаю эдакие поездки осенью либо зимой. В то время как один день преобразовывается в целую и самую радостную жизнь. Особенно обожаю всякие бурлящие либо массирующие водяные потоки. Наверное, прежде жизни я была рыбой. Рыбой либо камбалой.



Осенью я обожаю легко гулять. Печалиться. Осенью, в то время как падают и тайно шепчут листья так сладко печалиться и ностальгировать, гуляя по аллейкам… Ощущаешь себя почти Пушкиным. Потом забежать в кофейню, забрать чашку мокко и глядеть в большое окно, как несутся, едут спешат куда - то люди. Глядеть и полагать, что они пробегают через такую кразивую и вкусную осень, но сами ее не видят… Временами впору заметить пару и тут хочется придумать про них историю: ровно она встретила его, как он ей приглянулся с первого взгляда, но ему она средне, а потом она съехала на сноуборде стремительнее него и он ее увидел. Рассмотрел. Или все наоборот и это он так продолжительно ее получал, пока раз на вечеринке она выяснила о том, что вкусный салат с фруктами готовил он и это ее пленило. Когда-то мне вовсе не хочется придумывать про них такую прозаическую историю, в каковой они тянут пиво на скамье и ин при ней курит и сплевывает, но она смеется дурным громким хохотом его глупым и пошлым подковыркам. Такой осенью ни скамей с пивом, ни пустоголовых подковырок нет. Имеется одна только РОМАНТИКА жизни.



Чтобы быть одной и ощущать себя собой не обязательно удаляться от своих родных и ненаглядных. Достаточно употребить подаренными тебе возможностями. Я хорошо плаваю. Исходя из этого, попав летом на реченьку, я легко уплываю по реке. Я плыву и плыву. Не напрягаясь, я как бы успокаиваю и расслабляю все свое тело. Оно делается таким ласковым. Я гляжу вперед и лицезрю только гладь воды и пребрежные камыши и нет для глаз больше милой картины…



Весною я иду в луга, пока все остальные увлечены рыбалкой и шашлыками, я смещаю мураву и капли дождя на свой ненаглядный стеноп. Я пытаюсь сберечь для себя эти небольшие подтверждения моего уединения и эйфории от того, что миновала зимушка, что появилась новая жизнь…



Зимой я обожаю ходить по полю либо маленьким лесочкам и просматривать следы на снегу. Вот тут были зайцы, такое чувство, что в чехарду игрались, но тогда очевидно протопал кабан… следы петляют и я с ними. НО в поле так приятно нестись навстречу солнцу, увязая в снегу или проваливаясь под наст. Чувство, что кровь кипит и почва вся только моя. И солнце мне радуется, правда правда!



Даже поездку на море я выкроила себе в одиночку. По причине того что чтобы в меня взошли впечатления, я обязана впитывать их одна. Тут это будут только мои впечатления. Самым броским впечатлением было плыть ночью навстречу кинозвездам. Кинозвезды были везде – в воде и сдавалось, даже я сделалась темной в светящуюся точку.
Был еще тайский массаж – настоящий праздник для тела. Были коктейли и свежие фрукты, много моря и солнца, леди - бойз. А природа. Цветы самых экзотичные по цвету и духу и охальные обезьяны и морепродукты. А обращение на береге – эта необычная помесь всех языков мира, сведенная к простому британскому и приправленная тайским наречием, мяукающими звуками.



Даже работу для себя я избираю таковскую, чтобы нельзя меньше отыскиваться в толпе. Но открыть себя, непрерывно разыскиваясь среди людей порядком сложно. А так – я все время творю. Творю свой личный мир и конкретно так я могу быть собой. И конкретно это разрешает мне тихо жить, когда…
- Где мои колготки со стразами!
- Тааась, но куда ты мои ножницы положила?
- Уау!
- мяупшшшшшшшшш!
- Дзииинь!
- о оу!
- Парам пам пам!


No comments:

Post a Comment