Thursday, May 5, 2011

Коньки

Сейчас в стране завязался так называемый “коньковый БУМ” По двум основным каналам страны транслируют трансляции на данную тему и мамы и типы спортивных и состязательных программ, принимаются вспоминать о том, что хорошо бы было и их чадам освоить искусство катания на коньках. И уже ведут своего ребенка довольного и радостного в спортивный кружок, грезя то уж так станет в недалеком будущем чемпионом. Наверное, всякий родитель желает, чтоб его ребенок был лучшим. Да почему - то при всех этих мыслях я регулярно вспоминаю свою печальную историю из удаленного детства. Печальную для меня и забавную для окружающих. Тороплюсь поведать ее вам, и разве при этом вы усмехнетесь, я буду рада, что сумела подъять вам настроение.
 
Случилось это в удаленное школьное время. Я тут в классе четвертом обучалась. Придешь на каток школьный, а там некоторые “выпендриваются”, на коньках катаются. И крутятся около своей оси и птицу мастерят. Глядишь. Ан, нет. Было нужно мне в этом вот-вот разубедиться. У подруги моей, было две пары коньков, она предложила мне одну, чтобы совместно покататься. Отправились мы к ней, наши мамы щебетали, а мы коньки шнуровали, меня даже не сконфузило, так хотелось покататься. Да это только в оное миг! Вышли мы на улицу, подружка то сооружает, но у меня ноги не составляются. После некоторых упрочнений и поддержки подружки, наконец - то, придвинулась и. конечно грохнулась, кое - как поднялась, и так, мы поплелись на школьный каток.
 
Пока дошли, мне уже здорово захотелось вспять к себе возвратиться. На катке я наипаче не смогла кататься, отползла в том направлении, где снег был поглубже, и поднялась, хорошо так находилась. Постояла, передохла и отправились мы к себе, где снег был порыхлее да поглубже. Я уже лицезрю дом, но даже по снегу идти нет мощей, ноги гудят, ступни ноют, да еще коньки давят. В - ОБЩЕМ, огляделась по сторонкам, повалилась я на четыре кости, и выпускай ползти. Не одна я устала - то, гляжу, подружка тоже уже идти не может, поползли совместно. Ползем, слышен, кто - то разговаривает, мы кое - как вздымаемся и сооружаем в снегу. Взрослые идут, справляются: “Что катаетесь, девчонки” “Ага, - отзываемся мы. Исчезли. Мы снова на карачки, и ползем стремительнее, чтобы еще кого не встретиться. Переползли магистраль, подползли к дому, а во перистиле то кто-либо из знакомых возможно. Снова поднялись, душу согревало только то, осталось только встать на пятый этаж, и мы избавлены. Зашли в подъезд и так на “карачках” доползли до дверей, подняться нажать на звонок, постучались. Нам открывает мама подружки и моя рядом, а мы около дверей покоимся. Разумеется, они продолжительно давились от смеха. Нам было не до хохота. Тогда мама меня и справляется: “а вы что в подъезде разуться и нормально дойти не могли” Не догадались. Нужно же? Наверное, мозги вовсе опухли от такого катания.
 
С оных пор на коньках я кататься недолюбливаю. Для меня это был первый и последний раз. Вот таковская скорбная история!

No comments:

Post a Comment