Thursday, May 12, 2011

Имена Буква М

Маргарита
 
Она посещает порой резка и несносна к людям, проявляя увеличенное самолюбие и порой эгоистичность. Темперамент у нее сложный, то она вежлива и заботлива, то делается холодной и неприступной, ее пожалуй злить все в человеке. НО на направляющийся день она с этим человеком возможно ласкова и приязненна. Это человек настроения. Ей порой самой раздражает это. И исходя из этого ей надо мочь руководить своими эмоциями и настроением, научиться почитать не только свое, а и чужое мнение. &пbsр&пbsрведь порой оные претензии, которые она в плохом настроении изливает кому-нибудь, и не относятся конкретно к этому человеку.
 
имени – 6
имени –&пbsр&пbsркрасный
Камень талисман – Коралловая яшма
цвет, что окружит активностью спокойствия и сотворит обстановку гармонии&пbsр&пbsр–&пbsр&пbsрсиний.
 
Со мной считаются, Меня почитают.
Я особа.
У меня оценка.
У меня высокопрочный электроэнергетический щит.
Я сильный человек. Я обожаю и почитаю себя.
 
МАША
 
У нее сложный темперамент, никогда запрещено предугадать, как она устроится, и как причислит к всякому человеку. Сейчас он ей не приятен, но завтра она пожалуй сообщить Да у нее добрая душа, и это ей откланивается. Ее трудолюбие и внимательная доброта к людям и то, что она всегда готова поддержать, импонируют и симпатию окружающих по отношению к ней.
 
имени – 22
имени –&пbsр&пbsрфиолетовый
Камень талисман – Змеевик
цвет, что оцепит спокойствием и&пbsр&пbsрснимет усталость&пbsр&пbsр–&пbsр&пbsркоричневый.
 
Я красивый приятель.
Я могу декретировать.
Жизнь поддерживает меня. Мое будущее прекрасно.
Я поденно повышаю свой опытный уровень.
Со мной нипочем знаться и ладить.
 
МАРИНА
 
Это неуверенный в себе человек, довольно часто страдающий комплексом собственной неполноценности&пbsр&пbsр, и порой вовсю эгоистичный. Она, добившись своего, может легко позабыть о том, что вы как-то ей были нужны. Не смотря на то что порой, чтоб не остаться одной она будет терпеть рядом с собой и персону, чтоб на ее фоне выделяться своей, как ей видимо свежестью. Не смотря на то что, учитывая ее сложный темперамент, броской персоной ее наречь запрещено. В жизни ее обычно всегда гонятся неудачи, и все рвения к богатству завершаются крахом, каковые еще сильнее мастерят ее темперамент невыносимым.
 
имени – 5
имени –&пbsр&пbsркрасный
Камень талисман – Пирит
цвет, что уймет и сообщит уверенность&пbsр&пbsр–&пbsр&пbsрчерный.
 
Каждая секунда приближает меня к выполнению моих желаний.
Моя будущее в моих кистях. Я творю мой личный мир.
Я всех извиняю. Я вольный человек.
Мои мысли влияют на явления моей жизни.
Я заполняю симпатией, окружающее меня витальное пространство.
 
Максим
 
Это тихие, терпеливые люди. Им не хватает уверенности в себе и в своих мощах и это обычно препятствует им в жизни.    Будь они только увереннее, и тут их жизнь засверкала бы радугой удачи и счастья. Исходя из этого им надо воспитывать в себе решимость и уверенность.
 
имени – 7
имени – фиолетовый&пbsр&пbsр
Камень талисман – глаз
цвет, что оденет его активностью согласованности.
 
Я обожаю и извиняю себя. Я выслуживаю счастья.
Я настраиваюсь только на хорошее, и моя жизнь улучшается.
Мне хватает внимания людей и моих близлежащих.
Я созидатель жизни.
Я творю личный мир по своему усмотрению.
 

Майк
 
Это приязненные люди, да временами свойственная им болезненная обидчивость основывает негативные ситуации и препятствует первым делом им самим. Они талантливы, и здравомыслящи. Это не мстительные люди, да они обожают подискутировать, будут отстаивать свою позицию, хоть раз сами уже осознают, что не правы. Они посещают временами невыдержанными, да быстро отходят, и после всплеска эмоций через пятеро минут уже могут радостно шутить. Им надо быть больше безмятежными, мочь выслушивать и чужое мнение, и тут им в жизни будет гораздо легче достигнуть благополучия и успехов.
 
имени – 8
имени –&пbsр&пbsртемно синий
Камень талисман – Раухтопаз
цвет, что создаст обстановку гармонии, соблазнит благоприятные ситуации&пbsр&пbsр– коричневый.
 
Я – успеха и удачи.
Я нахожусь под защитой.
Сверхмощная Сила удачи, успеха заполняет меня.
Я избираю только самое лучшее для себя.
Я полагаюсь жизни. Она приносит мне все, в чем я бедствую.

No comments:

Post a Comment