Saturday, May 7, 2011

Жизнь не учит.... (продолжение)

У меня отключили сообщение, отряд посчитался за ноябрь, но в декабре уже не подключили, мы работу завершили и никому не надобны, правда в миссии имеется друзья от которых впору позвонить, я в то время как буду на сайте, буду скидывать смс сообщения. Кстати, я тебе сейчас два скинул, ты так одно взяла. Что еще?
Нарисуй, я сейчас как последняя мразь отправился после обеда на океан купаться, вместе пообщался с местным населением. Так вот, ко мне пришлась одна чорнявая дивчина, сообщила Френд”, забрала за руку и повела к своим ракушкам. Словом я приобрел тебе одну ракушку, правда торговались мы продолжительно, да ведь купил я ее за 5 000 лионе, не смотря на то что торговля завязалась с семи. Целый прикол в том, что для местных наколоть белых высшее радость, исходя из этого в то время как они именуют цены, впору ломить в два - три раза. Да уж больно мне чорнявка приглянулась, исходя из этого пожалел ее. А ужо еще и чоп - чоп предоставил покушать). Причем в то время как они “чоп - чоп” слышно, они поглаживают живот, ужо демонстрируют на рот и ставят кисть как попрошайки. Причем сия кинолента видится везде не только дети. Так что сейчас у меня на берегу имеется хорошая знакомка, которая торгует ракушками, и только, в противном случае сейчас начнешь стрелять меня по морде лица, сорт пирс по какой причине я к ней пришелся, о чем так продолжительно говорил. Солнце мое. Во –первых, я тебя хотя и не целовал по настоящему, да очень желаю, и не только расцеловать, но к девушкам ее категории, даже доходить не хочется. Я не буду обрисовывать как я с каждым днем в этом убеждался. Наипаче что диалог о нас с тобой. Я перебил нашу встречусь по причине того что не смог браться бичеванием. Пока наверно все. Карапуз, я рассчитываю ты прочтешь&пbsр&пbsрэто сообщение уже завтра. Исходя из этого до завтра. Обязательно расплатись, ты приобретаешь мои СМС
“Целую
Конечно после такого сообщения, она уже считала минуты до его возвращения, наипаче появлялось что первый тридцать дней он будет обитать в ее городе. Показались крылья, но розовые консервы стали еще чернее. Все это время, почти полгодика, пока они переписывались, в ее жизни был мужчина, и один безнадежно семейный. Это был папа ее ребенка. Она утомилась от обещаний. Хотелось легко вырваться из сего капкана. Зная, двое детей, что у них ничего серьезного быть не может, она без разницы шла вперед, не останавливаясь и не думая о следствиях. Избавиться от одной боли для другой. Мазохистка какая - то! И не внимала да ничьих горсоветов, все обязана пройти одна, так решила, так желаю.   
Она встречала его на жд вокзале, сердце трепетало как перед экзаменом. Они встретили как драгоценные, как будто она его провожала год назад и правильно ожидала все это время. На работе забрала отгул, стала причиной себе к себе. Ребенок был в детском парку, то что у них было время представится поближе.

No comments:

Post a Comment